воскресенье, 3 мая 2015 г.

Возвращение меня))))

Дааааавно я не погружалась в творческий процесс. Во что бы глубоко, проникновенно, с головой и непосредственно руками) Мыслями то я всегда в скрапе, поверхностно, подпитываюсь вдохновением, воодушевляю других, а вот свое творчество я забросила..... Не простительно! Тем более, когда у меня на носу окончание курса у безумно талантливой Нади Smilla
И вот по прошедшему уже добрых 4 месяца уроку, я сделала вот такие странички)
Первая - "продуманная" страничка. Делала ее использую триаду цветов - желтый, зелено-желтый и оранжевый. Игра контрастов мне кажется удалась))))









Использовала вот этот скетч

Вторая страничка - на экспрессию. Далась мне за 20 минут) и я ей очень даже довольна, хотя на самом деле вымучивала эту фотографию добрых 2 месяца))) ну не шла она у меня вот что бы быть законченной работой, а работая расслаблено и без раздумий о композиции и сочетаемости, без какого-либо замысла, она сложилась на ура)))

Вот так прошло мое раннее утро) Я собой очень довольна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий